Как выдерживать и преодолевать конкуренцию в сфере услуг

Как выдерживать и преодолевать конкуренцию в сфере услуг

Сфера услуг является очень ценным и сложным направлением для развития бизнеса, так как предполагает прямое взаимодействие с потребителем. В настоящее время конкуренция в сфере услуг высокая: очень много предложений и рекламных кампаний. Каждая организация выкладывается по полной, чтобы привлечь к себе внимание, заинтересовать своим коммерческим предложением и удержать клиента (заказчика). Важным фактором в сфере услуг является степень доверия конечного потребителя. И здесь одной рекламы недостаточно, чтобы внушить доверие и расположить к фирме потенциального заказчика. Для преодоления конкуренции в выбранной нише ваш бизнес нуждается в регулярных “разведывательных” действиях, мониторинге, анализе (аудите показателей), живом общении со всеми смежными лицами, автоматизации и модернизации.

Действия, помогающие бизнесу выдерживать конкуренцию

Как выдерживать и преодолевать конкуренцию в сфере услуг
  • сформируйте сводную таблицу с ключевыми конкурентами вашего бизнеса. Особое внимание уделите молодым конкурентам, которые уже заявили о себе на рынке;
  • старайтесь аккуратно и ненавязчиво узнавать больше информации о конкурентах от связанными с их бизнесом людей и из открытых источников;
  • узнайте и постоянно отслеживайте ценовую политику конкурентов (можно воспользоваться услугой тайного гостя-клиента);
  • изучите характеристику офиса конкурентов: специфика расположения, насколько он привлекателен, современен, оснащен необходимыми удобствами;
  • протестируйте в качестве тайного посетителя работу техподдержки конкурентов с жалобами и недовольством, спорными вопросами от заказчиков;
  • отслеживайте и анализируйте актуальные (проводимые) рекламные кампании и мероприятия конкурентов, берите себе на заметку идеи;
  • узнайте состав и степень квалификации, эффективность работы сотрудников у конкурентов, сравните с уровнем и работоспособностью своего коллектива;
  • проанализируйте и протестируйте сайт конкурентов: как происходит привлечение посетителя к заказу услуги, какая информацию публикуется, насколько удобно и логично пользоваться сайтом и т.п., сравните со своим сайтом;
  • отследите источники, в которых конкурент рекламирует свой бизнес, узнайте условия размещения рекламы у владельцев пиар-источников;
  • постарайтесь узнать, как изнутри ведется общение (взаимодействие) с клиентами, сравните со своей схемой коммуникации с заказчиками;
  • проведите инициативный аудит бухгалтерской и финансовой отчетности вашей компании, чтобы повысить финансовые показатели, напрямую влияющие на успешное и конкурентоустойчивое развитие вашего бизнеса.

Инициативный аудит отчетности: заказать услугу

Заполните “Онлайн-анкету” ниже и узнайте итоговую стоимость проведения инициативного аудита в компании “ПрестижАудитСервис”. После отправления заполненной формы вы получите от нас в обратном письме (или по телефону) подробную запрашиваемую информацию. При первом разговоре мы сориентируем вас по ценам за услугу, условиям и этапам дальнейшего сотрудничества.

Онлайн-анкета расчета стоимости
инициативного (добровольного) аудита

например, ООО "Моя компания"
например, Иван Иванович
например +7 999 999-99-99 (звонить с 09:00 до 18:00)